LT Charity - шаблон joomla Mp3

Выберите услугу для развития бизнеса

Наши ценности

Легкость сотрудничества

Мы умеем понимать желания любого клиента, и с лёгкостью помогаем каждому добиваться поставленных целей. Мы ценим каждого и заботимся о взаимовыгодном сотрудничестве!

Фундаментальный подход

Рекламное бюро «Эверест» выстраивает долгосрочные, крепкие и надежные отношения со своими клиентами и партнёрами. Профессиональные менеджеры компании не просто создают медиа-планы, а являются бизнес-консультантами и всей душой радуются успехам своих заказчиков.

Любовь к своей работе

У нас всё получается на «Отлично», а секрет в том, что мы любим свою работу! Дружный коллектив, который более 20 лет успешно трудится над идеями, планами, клиентами и результатами!

Давайте знакомиться

Юрий Бобков

Директор

Евгений Чернышук

Начальник отдела наружной рекламы

Светлана Кармазь

Главный редактор газеты "Рынок Плюс"

Сергей Монин

Начальник отдела графики и дизайна

Виктория Безуглая

Директор филиала в Одессе

Ольга Лагода

Директор филиала в Мелитополе

Юлия Билецкая

Директор филиала в Мариуполе

Константин Вельможко

Начальник Web-Лаборатории

Контекстная реклама

В теле контекстного объявления прописывается краткая характеристика продвигаемого ресурса или конкретного продукта, что позволяет четко сегментировать пользователей. Ваша контекстная реклама работает только с Вашей целевой аудиторией, что уменьшает количество отказов и увеличивает количество просмотров. Арифметика проста!

Как это работает?

Допустим, человек набирает в поисковой системе запрос. Отдых на море, например. Система обрабатывает этот запрос и, помимо ссылочной массы, выдает, как особую рекомендацию, контекстное объявление компании-туроператора.

В чем преимущества контекстной рекламы?

На сегодня провайдерами контекстной рекламы являются два крупнейших поисковика: Google и Яндекс. Это системы с огромным количеством пользователей. Соответственно, Ваше объявление увидит внушительное количество потенциальных клиентов. Главное — правильно прописать сам текст рекламного контента и условия выдачи.

По примерным подсчетам контекстная реклама позволяет увеличить CTR (коэффициент кликабельности) от 15 до 30%.

Она увеличивает приток аудитории на сайт, а удержать клиента на нем — это уже совсем другая задача.

Итак, преимущества использования контекстной рекламы вкратце:

  • Относительно небольшая цена;
  • Отслеживание расходования вложенных средств;
  • Большой охват целевой, а значит и потенциальной, аудитории;
  • Возможность планирования рекламного бюджета;
  • Настройка размещения в определенных региона.

Добавим, что контекстная реклама отлично показала себя и в социальных сетях. Если грамотно настроить таргетинг, то при небольших затратах посещаемость сайта или группы/аккаунта увеличится в разы. Причем, реально целевой аудиторией.

Наша задача — создать качественное объявление, отвечающее целевым запросам, выставить таргетинг и, тем самым, привлечь нужную аудиторию на Ваш ресурс.

Это, в свою очередь, увеличит не только посещаемость, но и конверсию. Ведь люди будут идти на сайт целенаправленно, заинтересовавшись рекламируемым товаром или услугой.

Стоимость услуги просчитывается индивидуально, исходя из поставленных Заказчиком задач.

Заполнить анкету
Давайте знакомиться

Контекстная реклама

Наши клиенты


Спасибо!

Мы получили письмо и в ближайшее время свяжемся с Вами.

Желаем хорошего дня!