Последнее время социальные сети набирают все больший вес в современном мире — сегодня среднестатистический пользователь интернета проводит по 8 часов в день в своей любимой социалке.
Уже давно ни радио, ни телевидение, ни даже привычная E-mail почта не сравнится по своей весомости в жизни каждого современного человека с социальными медиа. И поэтому сегодня только неопытный маркетолог упустит шанс воспользоваться этим мощнейшим инструментом для продвижения своего бизнеса!
Итак, что же такое SMM?
SMM (Social media marketing — маркетинг в социальных сетях), или, проще говоря, продвижение в социальных сетях, — это целый комплекс мероприятий, направленных на привлечение внимания ко всему бренду или отдельному товару внутри социальных площадок. Самыми популярными в Украине сейчас считаются: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter, YouTube, хотя это далеко не все каналы общения. Основной задачей smm продвижения является поиск новых представителей своей целевой аудитории, а также удержание старых клиентов посредством инструментов Social media, общий рост лояльности к продукту или к компании в целом. Более того, это одно из мощнейших орудий управления репутацией в интернете.
Есть также понятие SMO (Social Media Optimization) – это действия, направленные на более плотное взаимодействие Вашего проекта с социальными каналами, как в техническом, так и в социальном формате. Например, кнопки и виджеты социальных каналов на Вашем сайте относят к SMO.
Продвижение компании в социальных сетях — это относительно молодое, однако чрезвычайно перспективное направление интернет-маркетинга.
Оно открывает множество новых возможностей, а старые выводит на принципиально новый уровень.
Какие же задачи решает SMM?
- Близкий контакт с целевой аудиторией, возможность общаться напрямую с потенциальными клиентами;
- Качественная и быстрая обратная связь;
- Возможность осуществлять мониторинг предпочтений, настроений и желаний своей целевой аудитории;
- Регулярное оповещение о новостях компании, акциях, специальных предложениях;
- Возможность формировать спрос на определенные товары;
- Повышение уровня лояльности к бренду;
- Возможность отслеживать негативные отзывы и работать с репутацией компании;
- Новый источник трафика для вашего проекта.
Какие услуги в рамках SMM предлагаем Вам мы:
- разработка стратегий продвижения в социальных сетях;
- создание, оформление и наполнение групп/страниц уникальным контентом;
- ведение аккаунтов/групп/страниц в социальных сетях;
- коммуникации с пользователями, предоставление консультаций;
- косвенное формирование спроса на определенные товары;
- разработка, организация и проведение PR мероприятий, конкурсов, розыгрышей и др.;
- репутационный мониторинг компании в социальном сообществе;
- увеличение трафика на продвигаемый сайт;
- аналитика эффективности.