Как это работает?
Допустим, человек набирает в поисковой системе запрос. Отдых на море, например. Система обрабатывает этот запрос и, помимо ссылочной массы, выдает, как особую рекомендацию, контекстное объявление компании-туроператора.
В чем преимущества контекстной рекламы?
На сегодня провайдерами контекстной рекламы являются два крупнейших поисковика: Google и Яндекс. Это системы с огромным количеством пользователей. Соответственно, Ваше объявление увидит внушительное количество потенциальных клиентов. Главное — правильно прописать сам текст рекламного контента и условия выдачи.
По примерным подсчетам контекстная реклама позволяет увеличить CTR (коэффициент кликабельности) от 15 до 30%.
Она увеличивает приток аудитории на сайт, а удержать клиента на нем — это уже совсем другая задача.
Итак, преимущества использования контекстной рекламы вкратце:
- Относительно небольшая цена;
- Отслеживание расходования вложенных средств;
- Большой охват целевой, а значит и потенциальной, аудитории;
- Возможность планирования рекламного бюджета;
- Настройка размещения в определенных региона.
Добавим, что контекстная реклама отлично показала себя и в социальных сетях. Если грамотно настроить таргетинг, то при небольших затратах посещаемость сайта или группы/аккаунта увеличится в разы. Причем, реально целевой аудиторией.
Наша задача — создать качественное объявление, отвечающее целевым запросам, выставить таргетинг и, тем самым, привлечь нужную аудиторию на Ваш ресурс.
Это, в свою очередь, увеличит не только посещаемость, но и конверсию. Ведь люди будут идти на сайт целенаправленно, заинтересовавшись рекламируемым товаром или услугой.