LT Charity - шаблон joomla Mp3

Эпицентр + Новая Линия

  • #

    Кременчуг

  • #

    Краматорск

  • #

    одесса

  • #

    Харьков

  • #

    мариуполь

Посмотреть прайс вашего региона можно нажатием на город.

ООО «РБ Эверест» - эксклюзивный партнер Эпицентр Медиа Сервис в Одессе, Краматорске, Харькове и Мариуполе 

Строительные гипермаркеты «Эпицентр» и «Новая Линия» - одни из лидеров строительной отрасли в Украине!

Медиа-реклама является на сегодняшний день одним из наиболее динамично развивающихся сегментов рекламного рынка. Максимально ясно и выразительно эта реклама доносит до потребителя в удобной для понимания форме любую информацию, которую Вы желаете сообщить потенциальному клиенту или покупателю. Единственным недостатком медиарекламы всегда была достаточно высокая её стоимость, из-за которой считалась средством, доступным лишь крупным компаниям и большому бизнесу. Но рекламные технологии, как технические, так и маркетинговые не стоят на месте, и их результат мы сегодня предлагаем Вам::

Абсолютно доступная и максимально эффективная реклама в одной из крупнейших украинских сетей: строительные супермаркеты «Эпицентр» и «Новая Линия»

Почему мы рекомендуем использовать этот вид рекламы для продвижения Ваших товаров и услуг:
Очень масштабно — в одном маркете в день проходят от 9 000 человек, т. е. за месяц аудитория расширяется до 300-500 000 потенциальных слушателей.
Работает вне зависимости от желания слушателя — трансляцию в сети, в отличие от радио, отключить невозможно.

Здесь одновременно запускается 4 носителя:

1. Мониторы во всей прикассовой зоне - здесь крутится Ваш видео ролик  (либо ставим статичнуюзаставку)
2. Синхронизированно во всех колонках идет аудио-ролик
3. По всему залу расположены Е постеры – здесь располагается Ваша статичная заставка
4. Инфо панели - статичная "бегущая" строка

Человек совершая покупки в Эпицентре и Новой Линии постоянно видит и слышит Вашу рекламу, в какой бы точке зала не находился!
Эффективность обеспечивается воздействием непосредственно на сознание и подсознание слушателя.
Целевая аудитория — большая часть клиентов строительных гипермаркетов— люди с хорошим достатком, и высокой потребительской активностью. Люди, готовые улучшать свои жилищные условия. 80% покупателей – люди, приезжающие на своем авто. Средний чек – 650грн. Мы не предлагаем урезать бюджет на радиостанциях FM либо на других носителях, мы предлагаем перераспределение бюджета в тех же рамках, но с большим охватом. Затратная часть на целый месяц на визуальную и аудио рекламу в Эпицентре и Новой Линии – это стоимость всего лишь одного биллборда в центре города, либо 1 выхода на протяжении месяца на одной радиостанции(приблизительно)

Мы не предлагаем урезать бюджет на радиостанциях FM либо на других носителях, мы предлагаем перераспределение бюджета в тех же рамках, но с большим охватом. Затратная часть на целый месяц на визуальную и аудио рекламу в Эпицентре и Новой Линии – это стоимость всего лишь одного биллборда в центре города, либо 1 выхода на протяжении месяца на одной радиостанции(приблизительно)

Звоните, пишите наш медиа-план будет у вас на столе через 15 минут.

 

Телефон рекламного отдела в Запорожье: 066 338 47 13, 067 611 14 80

Телефон рекламного отдела в Мелитополе: 0619 42 94 00, 43 13 36

Телефон рекламного отдела в Харькове: 066 338 47 13, 067 010 50 60

Телефон рекламного отдела в Одессе: 048 7480148, 048 7754948

Телефон рекламного отдела в Краматорске: 066 338 47 13

Тепличные условия для рекламных агентств. Контакт для РА: 066 338 47 13 Светлана

Спасибо!

Мы получили письмо и в ближайшее время свяжемся с Вами.

Желаем хорошего дня!