LT Charity - шаблон joomla Mp3

Интернет-магазин

Если ещё буквально несколько лет назад все относились к приобретению товаров через Интернет с огромным недоверием (как я пойму, что оно мне подходит, если даже пощупать нельзя? А вдруг хлам какой вместо товара придет? Я заплачу — а они обманут…и т.д.), то в наши дни лакомая доля покупок совершается именно через интернет-магазины.

Почему так?

Ну, во-первых, многие попробовали — и остались довольны покупкой. Ведь это легко и просто: не нужно никуда ехать, развалился в любимом кресле с чашечкой кофе — и выбираешь. Во-вторых, часто аналогичная продукция, представленная на полках магазинов, в разы дороже. В третьих, всегда есть возможность почитать отзывы о товаре или услугах, узнать мнение извне, так сказать. В общем, преимуществ — масса.

Поэтому, если Вы продаете товары и хотите вывести свой оффлайн-бизнес на совершенно новый уровень, то пора знакомится с этой самой интернет-коммерцией и создавать в сети свой магазин!

Чего хотят клиенты?

Несомненно, на первом месте — простой и логически понятный интерфейс, удобный функционал, ну, и без правильно заполненного контента, обширного ассортимента и конкурентных цен здесь тоже не обойтись. И если с последними пунктами Вы вполне можете справиться сами, то первые мы можем помочь Вам воплотить в реальность.

Итак, важно помнить, что от того, насколько качественно будет выстроена работа интернет-магазина, во многом зависит его прибыльность. Поэтому крайне важно скрупулезно отнестись к выбору исполнителя и правильно рассчитать бюджет. Грамотно разработанный сайт должен отвечать всем запросам покупателя в информировании и поддержке. Не должно быть запутанных «лабиринтов с минотаврами», где несчастный клиент попросту потеряется, так и не добравшись до корзины.

Также необходимо, чтобы при создании интернет-магазина были учтены бизнес-процессы и всевозможные системы учета, что будет способствовать правильному ведению коммерции и своевременному реагированию на запросы. Интернет-магазин — особый сайт со сложными формами. И чем внимательнее отнесутся к его разработке и наполнению, тем больше у него шансов на успешное существование в Сети.

Как выстраивается наша работа с Заказчиком?

  1. Изначально формируется бриф. Мы вникаем в бизнес-процессы клиента, ищем особенности и «фишки» его продукции, на которые можно сделать выгодный акцент при построении интернет-магазина, выясняем, как именно сам Заказчик видит данный ресурс, какие основные пожелания к дизайну и функционалу.
  2. Далее составляется техническое задание.  В нем прописываются основные параметры, касательно оформления, юзабилити, контента и т.д.
  3. Только после этого начинается разработка интернет-магазина, тестирование, наполнение, SEO-оптимизация и так далее. В общем, творческий, и не совсем, процесс.
Заполнить анкету для разработки
Давайте знакомиться

Техническая сторона и функционал ресурса
Разработка дизайна
Контент

Стоимость услуги просчитывается индивидуально, исходя из поставленных Заказчиком задач.

Остались вопросы? Звоните: (067) 618 40 50

Спасибо!

Мы получили письмо и в ближайшее время свяжемся с Вами.

Желаем хорошего дня!